Вынужденны были сходить в Банк с мужем и обналичить чек пришедший из диллерской, разницу от машины вернули. Так как документы на машину на оба имени, то и чек пришел на оба, что бы обналичить надо было явиться вдвоем.
Я человек-пролетарий, т.е. иного дохода кроме зарплаты не имею. Зарплату мне лично выдают раз в месяц по 30 числам прямым депозитом на банковский счет. Муж тоже пролетарий, только ему в частной IT компании платят два раза в месяц и в два раза больше чем мне в Академии и тоже переводят денюжки прямо на счет. Т.е. как вы уже поняли наши отношения с финансовыми институтами сведены до уровня амебы реагирующей на наличе субстрата, они лишены осмысленности и какой-либо личной заинтересованности. Т.е. нам не надо часто ходить в Банк, и более того ходить туда по утрам к открытию. Поэтому сегодняшний поход был для меня некоторым откровением.
Пошли мы в отделение Wells Fargo. Приехали за 5 минут до 9. Муж начал дергать дверь, он же пролетарий и не в курсе когда открываются банки! Банки в Америке в большинстве случаев открываются в 9 и закрываются в 5, и не работают по субботам-воскресеньям. Это я знаю сама не знаю откуда, наверное из книжек О.Генри осталось. Муж как истинный айтишник книжки не читает уже давно, и даже развил к ним легкое презрение.
И так стоим.
Муж с растройства закурил. ( вот тоже удумал на старости лет курить! Всю молодость не курил, а тут вдруг раз, год назад закурил!). Стали подтягиваться и другие. За пять минут набралось прилично народу, человек 8-9. Половина строительные контракторы в байковых рубашках в шотландскую клетку и строительных ботинках ( неофициальная форма американских контракторов), остальные разнонаправленные личности, мамаши с детями, пенсионеры (господи, они то тут что делают?). Ровно в 9
Заходим.
Все отделение Банка стоит по стойке смирно и улыбается! Все как по команде и одновременно скандируют - Доброе утро! Улыбки, свет в глазах клерков, радость на лицах! По среди всего этого феерверка чувств стоит Сам Менеджер. И тоже улыбается и дарит мне такой лучезарный поток радости, что я тут же на месте уверовала, что вот-вот с потолка на меня посыпятся хрустящие, вкусно пахнущие сто долларовые купюры, и я не уйду обиженной, нет! Мне насыпят в карманы золотых инвест монет по самую талию! Стоит только спросить, вот этого милого молодого человека в ладно сидящем пиНджаке! Мне все дадут, донесут до машины, и еще и спасибо скажут. Девушки! Ах какие там были девушки! Все худые ( в Америке это очень немаловажно!) Все в элегантных туфлях-лодочках-шпильках. Они тоже так улыбались, и на них были такие узкие юбки, что на миг показалось, еще немного и вынесут посередь заллы блестящий никелированный шест, и они заружатся, закружатся! Призывно посверкивало недрами хранилище со стальной дверью толщиной в три моих ладони. Оно так солидно показывало свои нутрА, что мне ужасно захотелось что-нибудь там похранить срочно.
Закончилось все очень прозаично, ни шеста, ни инвест монет полные карманы. Муж сказал что хочет обналичить чек, встали к окошку. За пуленепробиваемым стеклом пятидесятилетняя мексиканка долго не могла понять, зачем этот русский требует у нее новых денюжек, хрустящих и блестящих. Какая разница если она даст ему старые и помятые? Ну не объяснять же всему отделению, что муж летит в Ростов-на-Дону, и там, принимают только новые и вкусно пахнущие. Там не верят помятым и грязным труженникам. Там это уже не деньги. Кто их знает, прошли через столько рук, явно много видели и доверять им уже не стоит.
Правда Сам Менеджер все еще держал фасон, подбегал ко мне, предлагал кофе. Мужик либо только что туда устроился, либо на грани увольнения, старается.
А потом мы ушли.