annbeaker (annbeaker) wrote,
annbeaker
annbeaker

про WestJet и аэровокзал

Летела сегодня канадской компанией WestJet. Первый раз на моей памяти экипаж не имел ни одной женщины и все, покрайней мере стюарды, были явно выраженными придорами, но в хорошем смысле. Обслуживание было четким, с юмором  и  по делу. Когда садились, стюард в  заключении обычной посадочной  речи заявил, ну а теперь я вам спою!  Некоторые пассажиры закричали - Не надо! - Но стюард все таки спел. Стишок был корткий и смешной, типа так: Мы вас любим! Вы нас любите тоже! Но никто из вас не летел за бесплатно и нам нисколько не стыдно.

Черт его знает, полет от ЛА до Ванкувера всего 2.5 часа,  было прикольно и забавно. Вот если бы полет был до Сиднея, 14 часов, когда под конец уже хочется на стенку лезть и убить кого-то за одно, может его бы с этим стишком и побили, а тут ниче так, прокатило. Но все равно, молодые, ухоженные и  вежливые мужики, один из них даже мою сумочку похвалил, явно лучше чем немощные старушки с которыми я летела из Парижа, кажется American  Airlines. Когда те  из последних сил обносили пассажиров водой мне было натурально страшно, что минимум,  две точно не долетят до Шарлот, одна явно помнила братьев Райт в лицо, а не по картинкам.

Delta Hotel  хороший,  номера просторные и современные, но за 189 баксов за ночь могли бы и бесплатный Wi-Fi предоставить, а не кабель за 15 баксов.

Да, про аэровокзал.  Есть у нас в ЛА компания FlyAway.  Когда она начиналась лет 15 назад идея была оснастить город Лос Анжелес не только автобусами подбирающими пассажиров в разных углах и привозящими в аэропорт, но и дорасти до полноценных аэровокзалов. Кто не помнит, но в "проклятом совке"  такие были, и работали прилично. Ты регистрировался, сдавал багаж и привозили тебя  к трапу самолета.   Цимес был в том, что располагались они обычно ближе к центру города, пассажир избегал проблем торчания в переполненом аэропорту и всех неудобств накопителей, которые почти поголовно не отапливались в зимнее время года.  Правда аэровокзалы были только в крупных городах и столицах союзных республик, не уверена, что во всех. Ну так и ЛА город не маленький. Так вот, построили один вокзал недалеко от моего дома.  Идея классная. Построили лет 7 назад. Из всех сервисов работал только автобус, который возит пассажиров туда - сюда. Ни регистрация, ни прием багажа так и не открылись. Сегодня приезжаю на автобус, автомат по продаже билетов заклеен лентой, не работает значит, турникеты которые эти билеты сканировали, обтянуты лентой, обилечивает тетенька в будке, наличные не берет, только кредитки или дебетовые карты. В мае когда летела в Пекин, все уже было сломано, так и не починили и судя по прочности лент вокруг сломанной техники и не собираются.

Забыла мышку, фотки будут в четверг.  Город Ванкувер приятен во всех отношениях.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments