Так вот.
Давече была на конгрессе американских трансплантологов в Сан Диего. Вернулась в весьма подавленом настроении. Народ ходит вялый и скучный. Все ноют, что денег нет и взять неоткуда, все резко стали безумно вежливы друг с другом, боятся лишний раз рот открыть, а то мало ли, вдруг этот или тот как-то повлияют на твои и так ничтожные шансы получить финансирование. Один противный французик так вообще, мало того что выполз докладываться в сессиях для постдоков, видимов прайм-тайм не пустили. Так еще и закончил доклад заискивающе-просительно в том плане, что вот какая у меня прекрасная идея и все готово что бы начать, тока денег нет. Публика в зале вяло похлопала с кривыми ухмылками. Смотрелось это все жалко. Так ему и надо этому Кристиану Легурину, он всем говорит, что MHC class I не участвую в создании толлерантности, а участвуют его любимые класс II только, нафиг-нафиг. Я то как раз классом I занимаюсь. Хотела встать и сказать, мол ты Кристиан тут неправ и если бы у нас было время, я бы открыла тут дискуссию и т.д. Но потом подумала, а нафиг? Пусть и дальше без денег сидит.
Хорошо себя чувствуют только те кто успел в свое время подсуетиться и перебраться в клинические исследования или так называемый транслейшэнэл, что то между клиникой и фундаментальной наукой. Ну и тетки из иммуногистокомпатибилити лаб зажигают, этим вообще все по колено, у них и так деньги текут от постоянных тестов реципиентов и доноров.
Удивительное дело. Пол Терасаки открыл принцип гистосовместимости 30 лет назад и разработал панель сывороток по которым эту гистосовместимость реципиента и донора проверяют. За 30 лет как-то так сложилось, что во все эти центры позалезали именно тетеньки, и вся эта кухня стала напоминать ведьминский клуб, где 80% директоров представительницы прекрасного полу. Т.е. как только стало это дело рутинным оно тут же обросло усидчивыми дамами, мужуки почему-то либо не хотят туда идти либо не могут там усидеть. Сам Пол Терасаки, очень милый невысокий японец, передвигающийся исключительно в окружени других японцев, организовал свой собственный фонд, своего собственного имени естественно. И говорят хочет строить здание в кампусе нашего Универа, тоже естественно своего имени. Так то.
Пока ехала в Сан Диего напоролась на облаву устроенную местными гаишниками. Получила штраф за езду 88 миль в час в 65 мильной зоне, расстроилась. Думаю ввиду кризиса Сан Диего с меня стрясет не меньше 300 баксов за быструю езду, а еще прийдется часа четыре, а то и пять сидеть на каком-нибудь веб-сайте траффик-скул и отрабатывать этот штраф, а то гаишники наябедничают страховой компании, а у тех тоже кризис и нехватка средств.
Единственно кто повесилил так это друг всех персов и батьки Лукашенко товарищ Ахмадинежад. На вопрос американского журналиста, может ли он, Ахмадинежад подтвердить, что Осама бен Ладен не скрывается в Тегеране, Нежадка не растерялся и заявил, что по его сведениям Осама живет в Вашингтоне. Журналист аж поперхнулся. Да ребята, неприятно когда к вам применяют ваши же методы, а что делать, персы тоже учатся.