annbeaker (annbeaker) wrote,
annbeaker
annbeaker

Category:

Был у меня компютер или сказание о маете починки в эпоху высоких технологий

И так в 2012 году появился у меня лэптоп от компании Dell XPS15z. Пользовалась я им мало. И пару лет он вообще просто пролежал на полке. А тут понадобился. Сын нашел практику и ему нужен лэптоп работать в офисе. У сына есть свой лэптоп, но в одно лето он обклеил его стикерами с лошадками и прочими губками. А теперь вырос и с таким компом на людях показываться уже стесняется.

Короче, это деловское дерьмо сообщило мне, что перестало узнавать собственную батарею. Я купила новую батарею, поставили. Результат тот же. Так то работает, тока батарею не признает. Ну мне бы и успокоиться! Нет! Я решила его починить! Сначала отнесла во Fry's electronics там долго втолковывала вьетнамцу, что надо бы понять почему он не узнает батарею! Вьетнамец взял $130 долларов и обещался починить. Через три дня позвонил и сообщил, что прблема в батарее! Сука, он его даже и не открывал. Пришла, наорала, отняла деньги взад. Решила отнести в другую мастерскую. В другом месте оказался иранец которые помоему о компютерах знает еще меньше чем я. На следующий день он позвонил и сообщил о сломанной батарее! Та-да! Пишла забирать, ту же обнаружилось, что тэч-пэд тоже перестал работать, дома уже сидя на телефоне с тех.суппортом от Дела или стаей цыган скорей обнаружила, что и кибоард тоже не работает!

Итог, проведя три часа на телефоне с так называемой тех.поддержкой от ебаного Дела, все индусы-цыгане, я имею на руках полностью сломанный компютер! Индуска после безуспешных попыток оживить кибоард предложила реформатировать копм и преустановить операционку и я сдуру согласилась после чего он полностью сломался. Гребанные индусы предложили вернуть мне мои $129 долларов после моих вопросов о том, хули ли они понимают в компах?! На мой вопрос, что какого хрена они окончательно сломали мне комп они тут же предложили купить у них новый! На вопрос, есть ли у Дела живые технари к которым я могла бы его отнести на починку ответ был - Нет! Только уебки в Бомбее работающие за 5 долларов в час и ломающие по алгоритму!

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments