annbeaker (annbeaker) wrote,
annbeaker
annbeaker

Categories:

Пенс назвал первое решение Трампа на посту президента США

Первым шагом Дональда Трампа на посту президента США станет отмена обязательного медицинского страхования, получившего по имени уходящего главы государства Барака Обамы название Obamacare.
Д
ля тех кто до сих пор не понял.
Под  предлогом дать всем нищебродам этой страны медицинские страховки "по разумных ценам" Государство руками администрации Обамы провернуло трюк с перекладыванием расходов на медицину на плечи граждан в полном объеме. Вы мне возразите как так! Ведь медицина в США сплошь комерческая нам рассказывали! И более комерческой нет на всем белом свете так нам говорили!
Я вам отвечу не совcем так. Она комерческая и государственная в одном стакане.

 Многие не знают, а многие  и не догадываются, но медицина так же как и сельское хозяйство так же как и наука в США это глубокого дотационные виды деятельности. Весь трюк в том, что для внешнего мира и прочих папуасов все выглядит как типа врачи комерческие и невидимая рука рынка шурует и от того хорошо лечат, фермеры пашут очень много и хорошо и от того так много еды, а ученые все сплошь на деньгах от научных грантов, стараются пишут и соревнуются кто кого талантливей и мол конкуренция и т.д. и все это  двигает прогресс и как результат сплошное процветание на зависть прочим лузерам. Это для внешнего мира и лохов типа Горбачева и Ко и бывших  наивных советских простаков разлива конца 80х.

А теперь то что на самом деле!!!
Про с-х и науку в этом посте не буду тем более о системе грантов в фундаментальной науке я писала много и раньше.  Да все на грантах, но источник бабок ГОСУДАРСТВО.

Про медицину сегодня. Да, она комерческая, в том плане, что теоретически отдельный специалист может открыть свой кабинет и принимать там пациентов, пациенты будут ему платить за его услуги. Но, практически это уже почти невозможно и статистика показывает рекордное сокращение независимых  частных врачей и перетекание трудовых ресурсов в мед.корпорации. Прогресс и опять же  успехи науки сделали медицину и методы современного лечения настолько сложными, что из простого кабинета а ля проф. Преображенский много не налечишь. Нужен современный и желательно хорошо оборудованный госпиталь с лабораториями для обработки анализов, гистологической лабораторией, кучей разных томографов и прочим супер сложным и дорогим оборудованием.  К этому оборудованию нужны специалисты и обслуживающий персонал и т.д. и т.п.   Ежу понятно, что мелкий частник такое не потянет никогда. Укрупнение мед.заведений шло с 70х и последние годы привело к созданию настоящих мегакорпораций типа Providence Health.

Все это никогда не было рентабельным ибо массовое и качественное лечение с комерческой прибылью просто невозможно. Хотя всему миру США и пропагандисты свободного рынка говорили иное и милые советские папуасы слушали это по радио Свобода.   Ибо в отличие от той же автоиндустрии в медицине отсутствует рынок услуг!  Да, люди всегда болеют, но это не рынок! Расчитывать как в автоиндустрии на рост населения и на рост потенциальных водителей в медицине не  приходится. Население растет, но оно не обязано больше болеть! Более того, купив машину гражданин ездит на ней на работу т.е. это инстурмент который ему помогает зарабатывать. Мед.услуги это мера вынужденная приводящяя только к безвозвратным расходам. Поэтому уже много лет в США существует скрытая система субсидирования мед.услуг. На поверхности сплошной рынок и страховки. А в неафишируемой части  такая программа как Disproportionate Share Hospital (DSH) - это когда когда государство неявно доплачивает особенно крупным мед.центрам и госпиталям чтобы те оставались на плаву.

Работало это раньше так. Поскольку Закон требует оказания мед.помощи всем без исключения если пациент поступил по скорой и требует спасать жизнь всем вне зависимости от финансового положения.  Этим законом очень любят трясти наши бывшие зилбершухеры. Забывая однако рассказать, откуда берутся бабки покрывать разницу между общим количеством обслуженных пациентов за минусом тех кто может реально заплатить за услуги. Так вот эту разницу, много, много лет покрывало ГОСУДАРСТВО т.е. граждане США с которых собирались НАЛОГИ. Государство вливало бабки в медицину через механизм DSH. В конце года мед.центры подавали запросы в систему Medicare где писали сколько им нужно денег чтобы свести баланс, а часто еще и урвать кусочек сверху. Предлогом были эти самые обслуженные граждане без страховок. Понятно, что  в тучные годы никто особо не вдавался и аудитом этих заявок не занимался.  Бабки шли в медицину от государства с одной стороны, с другой стороны они шли из страховых компаний которые тоже чувствовали себя неплохо ибо граждане имели работу, их работодатель покупал полисы оптом у страховых и брал на себя оплату 80% премиумов по ним же тем самым увеличивая реальную часть зарплаты работника освобождая того от заботы платить полную цену по страховым полисам. Ну и жалкая кучка тех кто мог позволить расплачиваться наличными у кого они действительно есть т.е. кучка богатых. Плюс, те же богатые периодически дают пожертвования любимому врачу и его госпиталю.


Но последние годы ввиду кризиса начиная с 2008 официально и в виду дикой безработицы и сокращения базы  занятых работников с мед.страховкой с одной стороны и налоговой базы для государства с другой привело к тому, что государство просто не может вливать с той же скорость и в тех же объемах.

Вся рформа Обамы и его правительства свелась к тому, что под шелухой и кстати очень дорогой шелухой создания специальных сайтов где нищеброд может купить комерческую страховку якобы на открытом рынке произошло резкое сокращение выплат по системе DSH. А конкретно, эти выплаты урезали на 75%!!! Т.е. по всей стране мед.центры и госпиталя недополучили очень ощутимый кусок денег который они понятно ни как не могут восполнить из других источников ибо экономическая ситуация ухудшается и особо работников с жирными страховками взять неоткуда, а богатые тоже болеть чаще не стали. В это же время растет количество граждан которые рвутся обслужиться через неотложный приемный покой и нифига не заплатить.

Так вот. Если Трамп отменит штраф за отсутствие страховки который и так никто особо не взимал и не следил за этим то это ничего не решит и не улучшит. А то, что он не восстановит в прежнем объеме выплаты по DSH я уверена на 99.9% так как взять бабки на это совершенно неоткуда. Так что с первых шагов Трампа я уже ржу в голос.
https://www.cms.gov/medicare/medicare-fee-for-service-payment/acuteinpatientpps/dsh.html

Changes to Medicare DSH: Section 3133 of the Affordable Care Act

Section 3133 of the Affordable Care Act amends the Medicare DSH adjustment provision under section 1886(d) (5) (F) of the Act, and establishes 1886(r) which provides for an additional payment for a hospital’s uncompensated care. As proposed in the FY 2014 IPPS proposed rule, the regulations that implement this provision are in proposed subpart I of 42 CFR part §412.106. Changes to the Medicare DSH Payment: Effective for discharges occurring on or after FY 2014, hospitals will receive 25 percent of the amount they previously would have received under the current statutory formula for Medicare DSH.

Additional Payment for Uncompensated Care: The remainder, equal to 75 percent of what otherwise would have been paid as Medicare DSH will become available for an uncompensated care payments after the amount is reduced for changes in the percentage of individuals that are uninsured. Each Medicare DSH hospital will receive an uncompensated care payment based on its share of insured low income days (that is, the sum of Medicaid days and Medicare SSI days) reported by Medicare DSH hospitals.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments