annbeaker (annbeaker) wrote,
annbeaker
annbeaker

Good Will

Каждый год сдаю вещи в одном и том же пункте приема гуманитарной помощи от компании Good Will. И могу засвидетельствовать так сказать из первых рук как за годы кризиса изменилось поведение и самих сотрудников и их клиентов.

В тучные двухтысячные. Бывало приедешь с мешками и на парковке толпа машин и людей с мешками и все тянут в пункт приема. Сами приемщики заняты и тебе предлагали самому покидать мешки в контейнеры и вооооон там лежит стопка бланков, если тебе нужен документ о сдаче гуманитарки, вон пойди и возьми себе бумажку.

Теперь, парковка пуста, желающих помочь бедным особо не видать. Стоит подъехать как бодрый приемщик-сотрудник уже бежит с улыбкой от уха до уха и сам тащит с видимым удовольствием твои мешки. Справки выдают теперь сотрудники тщательно вписывая количество сданного и дату.  Благодарят вполне искренне и очень просят приходить еще.

Ездила туда два дня подряд, решилась почистить чуланы! Аж самой страшно.  Если вчера отсутствие жалающих поделиться с нуждающимися можно было объяснить пятницей, то сегодня суббота! Когда я подъехала там с мешками был только молодой кореец, а в это время толпа валила в другую часть здания, где расположен магазин и где Good Will реализует сданные вещи. Удивило большое количество потрепаных и даже весьма новых машин. Все хозяева этих транспортных средств отоваривались в этом магазине!  До кризиса было наоборот, толпа сдающих и кучка покупателей. Такие дела. 
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments