Можно информировать население через газеты и ТВ не используя грубости и ругательства в адрес врага, но добавляя уничижительные или зловещие прилагательные к главным образам в рассказе. Но делать это всегда и при любых обстоятельствах. Через некоторое время сами журналисты выращенные в такой традиции будут автоматически, без приказов редактора или толчков извне, писать так как надо.
Например, описывая российский флот к слову корабль надо все время добавлять прилагательное ржавый, к буквам ФСБ надо добавить словосочетание наследница КГБ, к описанию российской электроники обязательно добавить слово большая или тяжелая. Никогда не использовать слово технологии или прогресс в описании России и русских. При описании русского характера под маркой якобы "положительного" описания все время твердить о загадочности, особости, непозноваемости, нерациональной якобы доброте. И избегать систематического изложения где только можно, выхватывая лишь отдельные эмоционально окрашенные эпизоды. Что бы воспитать у читающей публики полное непонимание что к чему и отсюда инстинктивное опасение. В следующий раз при слове русский корабль она вспомнит про ржавчину, а при рассказе про русский спецназ слово КГБ. Принцип тот же как при маркетировании и продаже стирального порошка. Удачное и достаточно романтичное название "Tide" обеспечивает производителю этого моющего средства продажи на 25% выше чем у конкурентов уже много лет.