annbeaker (annbeaker) wrote,
annbeaker
annbeaker

изящные французы или колхоз имени AirFrance

С утра у меня было прекрасное предпраздничное настроение. План был прост. С 8 утра до 12 дня подвиг отсидеть в классе ибо университет переходит на новую систему учета и контроля пациентов и всех обязали ходить на семинары где учат пользоваться новым приложением. А потом ехать в аэропорт и лететь в Париж!

Ага, хрен тебе! Лягушатники не были бы галлами если бы не устроили фигню. Сначала эта AirFrance сделала два звонка и оставила  два сообщения которые черным по белому с французским акцентом обещали мне, что я таки улечу, но другим рейсом. А потом позвонила моя тур.агентша и с украинским акцентом сказала, что шаромыжники все врут. Рейс в Париж сегодня один и он никуда не летит. И все это во время класса, а надо решать как переделывать поездку, а мне ни выйти ни позвонить. Правда тертая дама советской закалки все быстро сообразила и сама и слава богу и в отель позвонила в Вене и новый стыковочный рейс нашла.

Решила все таки поехать в аэропорт и выяснить на месте.  А в терминале имени Тома Брэдли стоял сильно измельчавший потомок гренадера из армии генерала Мюрата и держал изящную табличку с надписью CGA, Paris.  В момент когда я его заметила, а это случилось далеко не сразу. Потомок ну очень скромно стоял. Меня посетило сильное желание убеать по этой долбанной табличке. За стойками стояли девочки, девочки раздавали бумажки на которых было написано, что у AirFrance сломался самолет и другой самолет полетит только завтра. Граждане, что у AirFrance нет другого самолета на трансатлантический рейс?  Это какой-то полный и убогий пиздец, граждане! Это колхоз имени "Двадцать лет без урожая"! И эти вот  убогонькие будут нам еще что-то говорить? Да, ну и конечно, дотянулся проклятый Наполеон. Уже один день отпуска у меня пропал :-( Уже подозреваю, что и завтра прокинут!  На вопрос,  что же вы гады месье не предупредили ведь и отели и прочие арренджментс псу под хвост?! Девочка резво убежала, прибежала с еще одним листочком, там был телефон штаб квартиры которая в Атланте. Я даже из любопытства позвонила туда, естественно провисев 25 минут на телефоне я так никого и не услышала. Зато послушала негритянский рэп. На мое предложение отправить нас через другой город другая девочка бодро сообщила, что в деревню Гадюкино смыло Нью Йорке ледяной шторм.  Даже и не хочу проверять, помоему и так все ясно. Жлобы как есть жлобы.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments