Я уже вам рассказывала про доктора Марио. Если бы его не было, то его надо было бы выдумать в назидание всем остальным и как учебный пример для обоснования нужности курсов этики и эстетики даже на технических специальностях.
Доктор Марио задумал делать research, по-русски написать "исследование" у меня нет желания. Ибо то что эти врачи тут делают никакого отношения к научному поиску не имеет.
И так. Задумал он "гениальный" ресерч на своих пациентах. Но есть нюанс. С живого пациента надо взять подпись, что он согласен в этом долбанном ресерче участвовать. По закону, пациенту надо сначала рассказать что и как, потом дать почитать специальный текст, потом взять его подпись лучше при свидетелях. А потом уже можно ему давать новые лекарства, брать кровь и мочу на анализ и так далее. Так вот, доктор Марио типа кардиолог, пациенты его значится люди весьма больные сердцем. Часто очень больные. Доктор Марио ничего умнее не придумал как сегодня утром побежать в предоперационную палату где лежал ожидая начала операции один его пациент которому всего час назад удалили пару зубов чтобы можно было вставить вентиляционную трубку, его уже накололи всем чем надо перед операцией, он в полубреду-забытьи ожидая тяжелейшую операцию на сердце где ему между прочим грудную клетку вскрывать будут.
И так, вот к этому срадальцу прибежал доктор наш Марио и давай тарахтеть про свой ресерч. Мужик лежал на кушетке еле жив и в полуобморочном состоянии, но доктор Марио нес пургу про свой ресерч и пытался стянуть с него подпись. Выглядело это как утро в дурдоме и напоминало мне один зубоврачебный кибинет который я как-то посещала для лечения зубов. И там чтобы содрать с пациента побольше денег дантисты любили начать обсуждение оплаты после начала эффекта анастезии. Ты лежишь как дурак в кресле почти в низ головой, у тебя заморожен рот и течет слюна и ты пытаешся спасти свои кровные из этого унизительного положения.
Сегодняшний больной был в окружении перепуганных домочадцев, белый как полотно и с кровоточащими деснами после удаления зубов и мог только истерично таращить галаза.
Видно было, что несчастный на кушетке материт этого типа доктора на чем свет стоит, но наркоз после удаления зубов не дает нормально шевелить ни языком ни губами. Так он и отъехал в операционную. А доктор с чувством выполенного долга и в сопровождении своих приближенных гордо удалился восвояси.
Доктор Марио закончил Берлинский универ. Дух доктора Менгеле видимо до сих пор носится по его корридорам, похвальная верность тардициям.