June 11th, 2020

только вчера написала...

про то, что заколоченная церковь перед Белым Домом так и просится быть захваченной под "штаб" и тут же...

Вчера протестующие захватили целый квартал в Сиэтле.  Трамп грозит ввести войска. Ага, ага...
У протестующих есть оружие и они им угрожают тем собственникам кто находится внутри квартала. А так же протестующие ворвались в мэрию и стали требовать от мэра очистить помещение, мы здесь власть! Вот  так вот! Сашко Билый т.е. Черный?
https://www.foxnews.com/us/seattle-protesters-release-list-of-demands

масочные респрессии продолжаются

С утра начальство решило разразиться репрессиями. Оно не было в офисе черт знает сколько времени и тут решило прибыть видимо с инспекционными целями. Начальство как и положено было одето по последнему писку сезона в мятый пиджак и элегантную масочку с котиками. А тут глянь, в конец распоясавшиеся подчиненные светят на право и на лево своими быдлядскими голыми ебалами!

Тут же был спущен приказ операционному менеджеру разослать всем грозный е-мэйл с требованием надеть маски!!! Но пока без капс-лока и 42 кегля, начальство у нас грозное, но доброе. 

мой роман по СМС сообщениям с Трамп-Бот набирает обороты

 Трамп-Бот эта бездушная машина уже предлагает Золотую Карточку чтобы это не значило за подписью самого Трампа!
Но сука продолжает требовать делать ВЗНОСЫ! От каких либо взносов даже моральных пока отказываюсь, держусь пока!
Жду предложения руки и сердца! 

план местности после сноса забора



Голубым обведен Белый Дом. Красные точки это где линия противостояния была вчера. Черные точки где она сегодня. Стрелками показано расстояние на которое продвинулись протестанты. В сквере тут же разбили палатку, видела только одну. Увы, фоточки полуночного стояния не будет. Абдула у которого я воровала фотки, сообщил через твиттер, что взял отгул. 

подглядывала за Сиэтлом через снап-чат

Граждане поставили пластиковые дорожные разделители между новым "автономным районом" и остальным городом. Изрисовали стены полицейского участка всякими надписями. На стадионе разбили палатки. Стойкая атмосфера табора  и анархии, а так же  полное отсутствие какой либо деятельности направленной на что либо. Напоминает реинкарнацию бесцельной жизнидеятельности хиппи 60х. 

пророческий сон или преломление дневного в ночном

Давно я ничего такого психоделического не видела.  Последний раз в подростковом возрасте перед тем как проснуться с жаром под сорок градусов и тяжелейшей простудой. Тогда мне приснилось, что в коридоре квартиры моих родителей стоит отрубленная голова индейского вождя в венце из ярких перьев и вращается  вокруг своей оси, а вместо волос у вождя шевелящиеся змеи. А мне нужно как то пройти и открыть двер ибо в нее звонят.

И вот опять. Днем на меня орали в продуктовом магазине. И снится мне, что я сдала все вступительные экзамены на отлично в какой то супер пупер престижный китайский университет! Я прибыла вся такая счастливая и в предвкушении грандиозной жизни которая вот-вот развернется передо мной.

Там было блестящее общество, все такие  прекрасные и элегантные. Все прибыли почему то с баулами и сундуками с какими путешествовали аристократы в 19 веке. Я тоже с такими приперлась, там даже имя мое было выгравировано и я точно была прекрасной и элегантной!

И вот нас принимают китайцы, но они все в костюмах людей из мультфильма "Диорама Будущего". Там были такие смешные персонажи жители планеты вязанных людей. Все китайцы в моем сне были одеты как вязанные люди из мультика и столь же гибки как пряжа.


Сидим мы значит все в салоне, блестящее общество, у меня шикарное кресло, просто невероятно комфортное! Я в восторге! И тут я краем глаза замечаю, что шикарных кресел то на всех не хватает! Какая то девушка, у нее нет кресла и она так поглядывает на мое! Я сижу и делаю вид, что ее не существует. И тут она как прыгнет ко мне в кресло, мол подвинься! Я тут же выкидываю ее с моего кресла, мол ты что, самой места мало, пошла вон! И дальше сижу такая в полном восторге.

И тут ко мне подходит китаянка обряженная человеком-пряжей и махая своими руками-пряжей начинает голосить. Как, как вы могли! Как вы могли выкинуть человека из вашего кресла! Как вам не стыдно! Ужасно! Покиньте это общество немедленно! И я в ужасе и полном параличе и страхе, что меня сейчас выкинут из этого прекрасного салона и прощай блестящее будущее! Я пытаюсь оправдаться, а китаянка под маской человека-пряжи все машет и машет своими руками-спагети и кричит и кричит, мол покиньте бесстыжый вы индивид, вам не место здесь! Короче кромешный ужас, я проснулась и долго не могла понять, что за хрень!