annbeaker (annbeaker) wrote,
annbeaker
annbeaker

как я ходила в революцию...

Ой, граждане, чего расскажу.

Значит так. В прошлом году свела меня судьба с одним университетским сотрудником из департамента общественного здоровья. Не знаю почему он себя упорно называет профессором,  ибо его титул был всего лишь ассистент-ресёрчер - типа нашего научного сотрудника, должности профессора ему никто не давал, ну ладно.

Значит встретила я его в мерзкий момент когда уже получила на руки письмо от своего департамента, что мой апоинтмент они продолжать не будут, мол типа вали на все четыре стороны, и было это год назад. А чувак в это же время судился с Универом по своим делам. Потом он пару раз мне звонил и все. И тут на днях он снова объявился и предложил принять участие в заседании подпольного кружка посетить мероприятие организуемое каким-то Американским Альянсом Свободы, мол некий Ави Дэвис тебе позвонит  и скажет пароль куда идти.

Ну ладно. В нужное время мне пирслали адрес. Ну думаю, в воскресенье делать вечером нечего, схожу значит в революцию, еще там не была.  Пиздатая шуба отпала сама собой ибо все пиздатое было покрадено накануне злобными лосанджелескими ворами. Пошла как есть т.е. без жемчугов и бриллиантов.

Первый сюрприз был сразу же на входе. Вход в революцию оказался платным. Однако. По пятнадцат баксов с рыла. В доме шныряла вечно гонимая публика в кипах и ловко собирала денюжку на входе. Скромная неполживая семья делала свой маленький гешефт. Таааак.

В дом набилось около 20 человек. Гешефт действительно скромный, но и не такой уж и маленький учитывая, что гости не танцевали, не ругались матом, а чинно сидели на пластиковых стульях и слушали скушные истории увядших или несложившихся академических карьер.

Второй сюрприз поджидал внутри. Я оказывается была одним из четырех спикеров и мое место было за кумачовым столом чем-то прямоуголным покрытым тряпкой поздозрительно смахивающей на парчовую ритуальную скатерть из синагоги.  Ба! Ну ладно думаю.

Выступающие кто как мог излагали свои душераздирающие, а на самом деле самые обычные каких пруд-пруди истории. А я только внутри уже узнала, что тут оказывается собрались не сплетни перетирать, а говорить про политические репрессии в академии! Ёобст! И люди внутри называли себя консерваторами, а тех кто их угнетал значит либералами. Отчего и почему так осталось за кадром для меня. 

В какой-то момент до начала заседания ко мне подскочил Ави в кипе. И спросил, ну быстро, в двух словах как тебя политически угнетали?  Я похлопав накрашенными глазами, сказала, что хули тут политика, я вообще биологией занимаюсь! И угнетали меня не по политическим мотивам, а чисто шкурным, всеми четырмя копытами меня отпихивали и таки отпихнули от департаментской кормушки.  Ави загрустил и чуток подумав сказал, мол когда будеш сидеть в президиуме, ты мол дави на жестокость академической среды, мол жестокая она. Ну, проблем нет, что правда то правда. И я давила на жестокость. Несколько человек потом ко мне подходили, жали руку, совали какие-то бумажки с именами, пытались сказать спасибо по-русски. Видать надавила хорошо.

Сама дискуссия подконец свалилась в обсуждение каких-то маоистов, много раз не к ночи поминали Сталина! Господи, ну а он то тут причем?  Досталось и бедному Трофиму Денисовичу и даже Мичурину!  Ну Лысенко ругали за гонения на генетику, мол хотел подменить науку на идеологию ужасного марксизма. Мичурин я так понимаю просто в связке шел.

Тут я не выдержала и открыла дискуссию и взяла слово. Я объяснила присутствующим, что марксизм это не ичадие ада, а вульгарное христианство в его базовой форме.  Да, хотели построить рай на земле и заселить его ангелами.  Лысенко гонял гинетиков ибо все эти хромосомы не укладывались в парадигму, что при хорошем уходе и воспитании из любого дерьма можно вылепить приличного человека. Вот сосбственно и все.  Что конечно не оправдывает загубленных карьер и жизней. А они таки да, были.  Народ кивал головами в тишине.

Было окол 10 вечера и пора была сворачивать революцию. Ави опять выскочил к амвону подиуму и решил предоставить членам президиума последнее слово. И начал так - Вот тут у нас из четырех выступающих двое эмигранты. Давайте спросим их по каким политическим мотивам они приехали в Америку. Бля! Нет, этот еврей таки настоит на своем.  Ну профессор из UC Riverside  который на самом деле похоже разосрался со своим деканом на почве своих же неутоленных амбиций, а может конкретно декана подсиживал, а тот возьми как контрмеру, да и начни его судить за нецелевую растрату денег! Чувак преподавал финансы.  Короче этот рэвлюционэр рассказал трогательную историю, как он пожив до 18 лет в Ливане вдруг осознал, что на самом деле он же никакой не ливанец! Он же самый, что ни на есть американец! Господи, какую только чушь люди не несут. И вот он решил поехать в Америку жить ибо это же логично? Ну и еще он очень любит негров. А я сижу и думаю, ну а это ты нафига приплел-то?

Когда очередь дошла до меня, я сказала просто. Ребята я к вам приехала ибо тогда у вас были бабки, а там где я работала бабок не было и купить  реактивы, животных и починить углекислотный инкубатор мне было не на что. Вот и все.  Опять у Ави скисла кипа.  

Пока сидели и трындели, я все боялась, что начнут обходить с кружкой для пожертвований на первый выпуск "Искры" какой-нибудь. Но я твердо решила сказать, что забыла бумажник в других штанах.

Корче, как говорит Лев Натанович, из искры значит бонэр, а мелкий гешефт не трож ибо святое дело.
Subscribe

  • трупы плыли по Оке неделю (с)

    Как известно Сталин расстрелял 100500 миллионов лично. Тридцать лет назад я училась с комсомольцами, которые были пионерами и октябрятами. Все…

  • ...

  • ...

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

  • трупы плыли по Оке неделю (с)

    Как известно Сталин расстрелял 100500 миллионов лично. Тридцать лет назад я училась с комсомольцами, которые были пионерами и октябрятами. Все…

  • ...

  • ...