я думаю что это самая безопасная позция в наше время, да и в любое другое.
Что-то народ возмущен какими-то фитюлькиными граммотами публекуемыми ОБСЕ, японцы отжигают, обама в лучших тардициях школяров про
Фигня все это, будет то что будет и делать надо то что должен. И не забывать заныкать чуток на черный день. Так, на всякий случай.
И не стоит об этом говорить, даже собственной жене может быть. Не потому что не доверяешь, а потому что частым произнесением апокалиптических речей, не призываем ли мы этот кризис прийти раньше и явиться нам страшней чем он есть?
P.S. Про тупых американских теток, а может и нетупых, а просто неочень далеких. Вчера получила странное мыло от одной нашей резидентши, кажется второго года. Мне про нее говорили что рано или поздно она будет с нами работать, ее мне дадут в помощь, так как я давно говорила о необходимости ассистента для моих экспериментов.
Тетя написала буквально следущее. - Я буду тоже делать операции с доктором таким-то, и не могла бы ты мне помочь в этом? Я ничего не знаю про модель, никогда не работала с животными, у меня нет никакого опыта вообще, я не оперировала. Вот мои телефоны, звони.
Я немного прибалдела от такого делового подхода. Самой лучшей реакцией на такое не отвечать вообще, просто игнорировать, но тут вроде как нельзя. Стала задавать ей наводящие вопросы. Типа, а есть ли у нее допуск работать с животными. А где это она собирается оперировать, ну и так далее. Типа, солдат какого полка и кто твой командир.
Тетя бодро отрапортовала, что кажется это будет в таком-то здании и она уже взяла классы по ветеринарии ( черт!). Ладно, прийдет будет все равно делать то что скажу. Но все таки, почти все, кроме редких исключений, резиденты что прошли через нашу лабораторию были подобными долбанушками в плане того что они из-себя представляют и что они на самом деле могут. Когда приходиться учить и воспитывать студента это одно, а с резидентами уже сложнее, ребята и старше и с апломбом страшным уже. Ведь многие искренне полагают что они уже врачи :-)
А мне так не хочеться опять делать движения души да еще и летом, да еще и в жару.